Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

понедельник, 9 января 2012 г.

Еще 2 открытки с кармашками для денег

Эти открытки одновременно являются конвертами для денег. Обе делались на заказ и уже проданы.
Первая открытка размером 15х15 (или 17х17, точно не помню:-)


Внутри кармашек для денег, а на правой стороне место для пожеланий:


Вторая открытка размером 17х12:


Внутри так же кармашек для денег и место для пожеланий (слева):

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)