Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

воскресенье, 22 января 2012 г.

Еще одна новогодняя страничка

Итак, я снова решила участвовать в конкурсе. На этот раз в челлендже №2 от scrapblog.ru. Скетч выглядит так:
 Обязательное условие - новогодняя тематика странички. Вот мой вариант:


Немного поясню основную идею этой странички: фотографии, которые я использовала, примечательны тем, что все были сделаны моим сынулей, которому тогда было чуть больше 3,5 лет:-) Станислав категорически отказался спать в новогоднюю ночь и требовал исключительного внимания к своей персоне. Чтобы развлечь ребенка, мы показали ему как пользоваться фотоаппаратом. Надо было видеть какой это был восторг! Все елочные игрушки, вся еда на праздничном столе, мы во всех возможных ракурсах - ребенок фотографировал часов до 3 утра, пока не уснул буквально на ходу:-))) Только фотопортрет автора был сделан нами:-)

Теперь о материалах: нижний лист бумаги от Basic Grey из серии Eskimo kissed, следующий лист (зеленый) от Bo Bunny из коллекции Father Christmas. Затем, непосредственно под фотографиями, лист от  K&Co - даже не знаю из какой коллекции, так как у меня огромный набор этой фирмы из 360 листов. Полосатая бумага в нижней части фотографий тоже из этого набора. Кружево-шахматка, атласная лента, примовские цветы, металлические подвески, элементы из чипборда (фотопленка), буквы тоже из чипборда, покрыты блестящей пудрой. Снежинка сделана в технике квиллинг и так же присыпана блестящей пудрой. Оранжевая птичка и такие же завитки из набора наклеек с глиттером от K&Co. Кажется, ничего не забыла:-) Теперь детали крупным планом.

Кусочек чипборда-фотопленки сверху покрыт "потёками" из Glossy от Ranger и присыпан блестками - получились маленькие сосульки. Вторая буква "О" - сердечко из бусинок. На ярлычке - мои комментарии об этом дне:




Слева от заголовка - ярлычок с датой съемки. Очень удачно, по-моему, сюда вписалась птичка, хотя в скетче она гораздо ниже. Ну и моя любимая подвеска-фотоаппарат:


Квиллинг в своих работах я использовала впервые. Снежинка получилась очень нежная и морозная, благодаря блестящей пудре. Мини-розочка тоже покрыта "инеем" из блестящей пудры. Завитки подчеркнуты белыми половинками жемчужин:


Справа под фотографиями еще одна подвеска-часики. И бантик:-) Благодаря ему центральная часть странички напоминает подарочную коробку, обвязанную красной лентой:


Вот так мы встречали 2009-й год. А фотографировать Станислав любит до сих пор:-)))

2 комментария:

  1. Чудесная получилась страничка!!! Спасибо,что участвуете в заданиях от scrapblog.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный24 января, 2012 18:51

    Очень аппетитно ) Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)