Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

вторник, 17 апреля 2012 г.

Быстрая открытка.

И снова я:-)
Забыла показать открытку, которая сложилась у меня буквально за полчаса в ночь с субботы на воскресенье:-)

Всё очень просто: бумага, эмбоссинг, фишка из запекаемой пластики и цветочек:-)


2 комментария:

  1. Какая прелесть! Вот инчики всегда дают превосходный результат! Обожаю их! А фишку сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да:-) Делов то - немного запекаемой пластики, штамп и духовка:-))

      Удалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)