Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

четверг, 26 апреля 2012 г.

Два быстрых блокнота.

Всем здравствуйте!
Сегодня у меня блокноты. Очень простые, но по-моему довольно симпатичные:-)))
Первый делала для Скрапблога на свободную тему.

В основе - заготовка формата А5. Только пружину я заменила на маленькие разъемные кольца, чтобы можно было менять исписанные листы. Бумажка - заглядение ( коллекция "Эбриан" от K&Cо). Украшалки тоже почти все оттуда. Рамочка покрыта медным эмбоссингом:


 Первый форзац. Надо было кармашек какой-нибудь тут разместить, но я в таком цейтноте сейчас, что не до кармашков:-)))


Зато некоторые странички украшены штампами и разноцветными чернилами - очень быстро, просто и красиво:



 На заднем форзаце все-таки совесть меня заела (надо, чтобы практично!) и кармашек из кальки я сделала:-)


Ну и вид сзади:

И второй блокнот:
 Всё то же самое: заготовка, кольца вместо пружины. Бумажка из коллекции Сад, эмбоссинг белой пудрой, рамочка от ТХ и еще немного украшалок:-) Времени было в обрез, поэтому детали не фоткала. Даже странички внутри сфоткать забыла (там глиммер-мистом на маски побрызгано). Только вид сзади:


Оба уже задарила по случаю дней рождений подругам Кате и Нине :-) Теперь еще нужно чехлы к ним сшить, чтобы с собой удобно было носить, не боясь повредить красоту. Я уже и выкройку придумала, осталось только время найти (ГДЕ ВЗЯТЬ???%-))))

Спасибо, что заглядываете!

12 комментариев:

  1. Вот меня всегда тоже волнует вопрос износостойкости красивущих блокнотов. Из этих соображений в последнее время склоняюсь к минимализму внешнего декора. А т.к. внутри разделители и форзацы тоже сильно объемно не украсишь, т.к. потом писать неудобно, то вообще получается-а где же украшать??,, а вот про чехол ни разу не подумала.... какая шикарная идея! Надеюсь ты найдешь время сделать и выложить выкройки, а я потом приду сюда на все готовое:-)
    И кстати -очень красивые блокноты!!!! Подсолнухи мне особенно к душе легли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я в принципе проблему совмещения красоты и функциональности для себя решила давно - посмотри мои ежедневники. Беру за основу тетрадь на кольцах, делаю обложку из кожзама с застежкой, а вся красота внутри:-) Несколько таких ежедневников эксплуатируются уже довольно долго - всё в порядке. И удобно, и ничего не отваливается:-) Ну объемные украшения конечно только на титуле и в пределах разумного. Захочешь себе такой сварганить - я в тонкостях проконсультирую без проблем;-) Но в этот раз совершенно не было времени на серьезные ежедневники. Это, так сказать, облегченный вариант:-))) Обложку попробую сделать обязательно, надеюсь к концу мая времени будет побольше. Понравится - сделаю МК:-)

      Удалить
    2. Мне очень нравятся твои ежедневники!! Они действительно выглядят очень практично! У меня лично была другая проблема. Делала блокнот, наворотила там красоты, а когда им стала пользоваться поняла, что все эти объемы мне ПИСАТЬ мешают на страничках, прилегающих к объемным форзацам и разделителям. Поэтому внутрях я стараюсь сделать красоту плоскую только. Но ведь хочется и объема! А на обложке объем страдает от носки в сумке. Но вот чехол - идея потрясающая!!!!

      Удалить
  2. Восхитительные блокнотики...у меня уже давно руки чешутся сделать что-то подобное...хочу МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные блокноты!
    Второй очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятной красоты блокноты!!!
    Тоже пытаюсь сейчас сделать что-то красивое:)))
    Только вот как правильно оформить обложку-главная проблема:)))

    ОтветитьУдалить
  5. глупо конечно, но как??? как одеть кольца заготовку??? Я их разъединить даже не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, найдите место разъединения и аккуратно разведите половинки в стороны:-) то есть не в разные стороны потянуть, а одну на себя, другую от себя:)

      Удалить
    2. пробовала, сил не хватает.

      Удалить
    3. Удивительно:) Какие-то супер-крепкие вам достались кольца!

      Удалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)