Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

четверг, 3 мая 2012 г.

2 кило счастья

Всем привет!
В Скрапблоге стартовал новый челлендж.  Нужно сделать страничку по скетчу, который снова рисовала я. Вот он:
Обязательно присоединяйтесь! Сертификат на 700 рублей от магазина Скрапшоп или 10%-я скидка попавшим в ТОП-3 могут достаться именно вам!:-)
Ну и конечно моя собственная интерпретация - первая страничка в альбом о любимом сынуле:


 Размер странички 20х20. Ну и сложно же она мне далась...! Мозг привык мыслить размером 30х30  и в меньший размер или не помещается всё, что хочется поместить, или страничка кажется перегруженной. Но в итоге я практически довольна результатом.
Бумага из детского набора от K&Cо. Круги созданы при помощи штампа и белой пудры для эмбоссинга. Журналлинг, признаюсь, слегка поправлен в фотошопе - ручка немного смазалась на кальке. Чуть позже переделаю его совсем:-)

 В левом нижнем углу изначально предполагался тэг из роддомовской бирочки. Но как выяснилось она идеальна для странички 30х30, но слишком велика для варианта 20х20:-) Пришлось на ходу изобретать... Прикрепила ее на страничку брадсами, свернула и закрепила шнуром. Так даже интереснее:-)



Подробнее материалы можно посмотреть здесь.

Глядя на моего сыночка сейчас сложно представить, что родился он такой вот малюсенькой козявкой:-))) Через 4 дня ему исполняется 7 лет и он по прежнему всё время торопится жить...:-)))

P.S. По причине колоссальной занятости я немного выпала из активного общения. Даже очередной этап нашей скраповой худейки пропустила. И следующую неделю по всей видимости пропущу. Но после 12 мая я обязательно вернусь!:-) Спасибо, что не забываете!

8 комментариев:

  1. отличная страничка! с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как я удачно зашла!!!!)))Потеряла тебя,обычно ты ж ко мне в гости заходишь.мои творения посмотреть,слово ласковое сказать))))а тут аж 3 работы выложила ни тебя,ни Катерины.(((Ну ладно,вот не зря говорят.что Бог не делает все к лучшему.не зашла бы не увидела как ты свиток сделала.а мне как раз такое предстоит придумать,у меня скоро страницы моих детей на подходе.вот даже не ожидала.что у нас еще до сих пор эти клееночки детям на ручки привязывают.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила:-) Я немного выпала из активного общения в связи с большой занятостью. Но уже скоро освобожусь и обязательно все ваши работы посмотрю и прокомментирую:-)Надеюсь, Вы как всегда поучаствуете в новом челлендже!

      Удалить
    2. Солнце мое! У меня ж дача начинается,мои цвЯточки уже заждались)))Така красотень сейчас там у меня.Фиалки цветут,примулы разцветают,ранние тюльпаны и нарциссы тоже не отстают,так что не знаю,наверно несколько заданий придется пропустить,но твои "указания"жду.!!!!!)))

      Удалить
  3. Страничка замечательная - и трогательная, и жизнерадостная, и нежная! Заголовок меня вообще очаровал)))
    Не пропадай надолго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань:-) Уже скоро перестану пропадать:-)))

      Удалить
  4. Какая же малявочка! 2 кило:-) зато наверное рожался легко:-) очень душевная страничка! С бирочкой так классно придумано! Мне тоже маленькие форматы страниц по причине не влезаемости всего (с я люблю прежде всего фото нормального размера, а не как кадры на фотопленке) всегда задают задачку как же все вместить :-)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)