Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

пятница, 27 июля 2012 г.

Запоздалые похвастушки:-)))

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Пока я прихожу в себя после отпуска, разгребаю накопившиеся дела и потихоньку реализую возникшие идеи и проекты - хочу показать альбом, который сделала к юбилею сестры еще в начале мая. Ну не было у меня времени его отснять и выложить, исправляюсь:-)))
Размер альбома 30х30, 10 листов. Переплет, как всегда, по Лене Виноградовой.
Начнем с обложки. Вообще, дизайн ее предполагался иной, но когда я увидела в магазине эту парчу - все предыдущие варианты отпали.

 Сами видите - эта ткань не нуждается в дополнительных украшениях. Металлическая рамочка от Тима Хольтца с именем владелицы и всё... Вид сбоку:

 Местами оооочень объемные украшения, что собственно и видно:-)))

Первая страничка с первыми Иркиными снимками. Кого-то я тут слегка слифтила, кажется Ирэн Тан.
 В верхней левой части немного эмбоссинга - штамп с рукописным текстом и белая пудра. В глаза не бросается, но визуально делает страничку интереснее:


Под первым снимком прячутся еще 2:

3 - то есть 3 месяца ей на этих фотографиях. Рамочка внизу пустая - тут и во всем альбоме хозяйка своей рукой напишет даты, какие-то свои воспоминания и т.д. Поэтому и заголовков нигде нет. Всякие фразы типа "маленькая принцесса" или "любовь моя!"она терпеть не может:-))) Пусть сочиняет что-нибудь на свой вкус.

Первый разворот - детские годы. Кстати, правые и левые странички разворотов я фоткала отдельно. Очень уж они большие, иначе никак. А потом сложила отдельные странички в развороты, местами может не вполне аккуратно, слишком строго не придирайтесь:-)))) В реале между страничками каждого разворота бумага, которая крепит переплет, подобрана в тон к страничкам, чтобы они выглядели единым целым. А теперь, собственно, разворот:


Оторвала от сердца последние металлические цветочки:-)) Надо наведаться в отдел бижутерии, где я их откопала...;-)


А на этом снимке Ирина с любимым медведем. Я потом тоже с ним играла, кажется он до сих пор где-то у родителей валяется... Семейная реликвия:-)))


На правой страничке под анкером "открывашка" и еще несколько снимков:



На следующем развороте пришлось объединять 2 разные темы - ну никак больше не компоновалось!:-) Слева - новогодние снимки разных лет, а справа - прощание с детским садом. Кажется, не сильно противоречат? Как считаете?

 Пара деталек...:


Справа снова открывашка, а так же куча свободного места для журналинга:


Идем дальше - разворот про школу. Придумывала я придумывала всякие интересности... Потом решила сделать всё просто, ибо навороты закрывали рисунок на бумаге, а мне уж очень эта имитация школьной доски нравится:-)


На правой страничке внизу - кармашек для дополнительных снимков. Пазлы сначала хотела более хаотично раскидать, но они снова закрывали что-нибудь на доске, поэтому собрала в кучу:-) Раскладушка в этот раз слева. Там прячется существенная часть жизни моей сестры, а потом и меня - тоже школа, но музыкальная:


А вот эта козявка с белым бантиком как раз я и есть:-))) Ну очень музыкальный ребенок...


 Следующий разворот с условным названием "Каникулы":


Справа - с подругами в пионерском лагере. Тут уже традиционная раскладушка и место для воспоминаний:-)


А левая страничка - одна из моих любимых. Всего одно фото, но с ним пришлось повозиться. Вот как оно выглядело изначально:


В 80х годах снимки не фотошопили:-) Так и лежло в альбоме это непонятного цвета море. Пересняла, подправила на сколько смогла цвета, подрисовала ... Над маяком чаек штампанула, веревочку понавязала. Как вам?:-) Еще раз покажу отдельно:


В нижнем правом углу песочек, привезенный правда не из Кабардинки, а с Кипра:-)


Следующий разворот посвящен лучшей подруге и школьному выпускному. Всё черно-белое, как школьная форма, ну и немного цветочков:


Правую страничку делала по своему же скетчу (кому интересно тут можно его посмотреть). Завитки нарисовала и вырезала, потом вручную пришила.


Бумажка с черным орнаментом - флокированная, очень хорошо смотрится в реале. Слева очередной тайничок. А внизу, кстати, тот самый толстенький колокольчик из за которого странички неровно закрываются:-) Может позже найду более плоскую подвеску...


Дальше мы один разворот пропустим. Он про студенческие годы. Но альбом я делала втайне от сестры, а дети не нашли куда она сунула фотографии этого времени:-))) Поэтому пришлось оставить пустые страницы и клятвенно пообещать доделать всё после предоставления снимков:-) Скоро покажу... А пока переходим сразу к свадьбе:-)

 Как-то скучно выглядит на фото бумага. На самом деле та, что с маршем Мендельсона - чуть серебристая, а на другой завитки нарисованы глиттером. Нарядненько...) На левой страничке мой любимый каскад. Альбом без него кажется мне незавершенным:-))) Из-за каскада, собственно, так мало деталей - когда его открываешь-закрываешь от не должен ни за что цепляться и ни во что упираться. Иначе быстро порвется.


Фотография на правой страничке мне так нравится, что я пока любовалась - забыла сфоткать что под ней:-))) А там еще 2 снимка, завтра досниму и покажу:-)

Следующий разворот - семейный. Дети, праздники и венчание:


Что-то у меня фотки разные получились, хотя снимала с разницей в пол-минуты не сдвинув ни на миллиметр:-) Завтра поправлю...
Бежевая бумажка с орнаментом тоже флокированная. Чуть-чуть деталек:



И наконец, мой самый любимый разворот. Самые последние Иркины снимки из различных поездок. Венеция, Хорватия, Что-то там еще... Обе странички по скетчам Арт-уголка. Давным давно запали они мне в душу и ждали своего часа....


Тут куча подрисовок, вот например на бумажке для журналинга. Мне кажется после написания здесь текста все станет единым целым за счет этой подрисовки...


 Просто детальки:



На соседней страничке подрисовка тоже на журналинге и еще справа от большого снимка, под стрелкой:


Есть еще последняя страничка, ее я сейчас оформляю снимками с юбилея, на котором альбом и был подарен. Скоро покажу:-)

Ну что скажете? Пишите, пожалуйста, ваше мнение, мне это действительно очень важно:-) Как видите, странички довольно разномастные. Какой-то единый четкий стиль у меня никак не сформируется. Что по вашему удалось мне больше всего?

Спасибо, что заглядываете:-)

6 комментариев:

  1. Альбом хорош! Объем работ огромный!
    мне больше всего морская нравится!
    и последний разворот тоже удался! в цело альбом действительно разномастный, но в этом его прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Значит надо налегать на подрисовки:-) Правда далеко не всегда я нахожу что подрисовать на снимках, а с черно-белыми совсем скучно выходит... Интересно, когда делаешь одну страничку, а целый альбом - как-то печально:-)

      Удалить
  2. Супер! Нет гораздо больше чем супер! Колоссальный работа....каждый разворот такой продуманный...душевный и совсем ничего, что они такие разные... Ведь ты умудрилась в один альбом целую жизнь уместить!!!! А она тоже такая разнообразная))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мнение может быть только одно-это просто атас! Альбом потрясающий! Вот все-таки безфотовые альбомы ну сильно проигрывают тем, которые с фото. Фоток если они еще личные, прочувствованные мастером -это уже больше, чем альбом. Это кусочек жизни и память на бумаге!
    Мне больше всего школьная и из музыкалки понравились:-) ты в детстве на меня (в детстве) похожа :-) такой же пирожок:-)
    И с корабликом-у меня есть такое же фото, из Бердянска. Морская страничка тоже понравилась очень. И еще конечно подрисовки впечатлили!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!:-) Согласна про безфотовые альбомы на 100%. Как-то в момент отсутствия заказов, но присутствия вдохновения я сделала парочку. И вроде всё получилось, а я поняла, что мне не интересно как-то. С фотографиями - совсем другое дело! А от старых черно-белых фоток я вообще балдею!:-)

      Удалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)