Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

пятница, 19 декабря 2014 г.

Снова свадебное фото.

Виделись:-)))
 
Очередная страничка с тренинга по уроку, посвященному вертикальной раскладке с вертикальным же фото. Снова фотка с нашей свадьбы.
 
 
Заметила, что при любой раскладке, и горизонтальной, и вертикальной, меня все время уводит в диагональ)))))
Справа сверху и слева снизу любимая маска-дамаск и еще одна, с тонкими полосочками.
 

 
 Брызгала спреями, а кляксы - черным гессо. Лена советовала взять 2 штампа, один поверх другого. Я долго думала какие выбрать, в итоге взяла только рукописный текст. Побоялась перегрузить.
 
Итак, это последняя страничка с тренинга. Как и предполагала - доделать работу с несколькими фотографиями не успела, но обязательно сделаю! Тем более, что всё уже разложено, нужно только добавить декор и краски. И еще одну работу я, двоечница, не выполнила:))) Страничку с непонятной раскладкой, не горизонтальной, не вертикальной. Никак не подберу к ней фото. Как определюсь - сделаю!
 
В целом впечатление от тренинга у меня очень хорошее. Времени, конечно, маловато между заданиями. Информация не успевает укладываться в голове. Это при том, что Лена на пару дней выпала из процесса по болезни, а потом продлила нам сроки. Но все равно получается очень много информации. Теперь дело за практикой!:-)
Лена дает очень конкретные рекомендации по доработке, работать под таким руководством сплошное удовольствие! Эх, жалко что с моей семейкой очень сложно планировать заранее и на живые МК в Москве я скорее всего не попаду. Но через годик, когда мелкий станет почти самостоятельным - обязательно! А пока - прямая мне дорога на следующий онлайн-тренинг, теперь по по краскам:-) Стартуем 9 января.
 
И еще:-) Я тут мучаюсь угрызениями совести, что не нашла времени комментировать работы девочек с тренинга. Всё такие умнички, очень клевые получались странички! И пришло мне в голову организовать среди участников собственное голосование с победителями и призами! Девчонки-участницы, как вам идея?:-) Сейчас придумаю подробности и напишу отдельный пост. Вот ЗДЕСЬ добавлю на него ссылку.
 

1 комментарий:

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)