Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

вторник, 14 апреля 2015 г.

Art-Fit: второй этап. Control your life!

Привет-привет!
 
Ну вот и пролетела первая неделя нашего проекта Art-Fit:-) Как у вас дела, девочки, как настрой? Я свой план на неделю выполнила. Правда, в выходные накосячила в честь пасхи, но тут уж сам бог велел поесть куличей:))))) Поэтому на этой неделе пахать буду с удвоенной силой!
 
А ко второму этапу я подготовила жутко заумную страничку:)))) Идея ее создания возникла сразу после прочтения одной из статей Брина (кто еще не видел - читаем ЗДЕСЬ). Триединая система мозга - как вам это?! Обычно мы думаем, что голова наша полна тараканов, а там совсем другая живность:)))))))) Изучаем!:)
 
 
 

Итак, мозг наш состоит из трёх частей, насаженных одна на другую, как в матрёшке. Это рептильный мозг, мозг млекопитающего и визуальный мозг. У каждого свои функции, каждый развивался в свое время согласно эволюции и без каждого человечество не смогло бы выжить! Тема эта очень интересная и обширная, ее сейчас часто используют в различных психологических техниках. Но я остановлюсь только на том, что касается темы нашего проекта.
Рептильный мозг - самый древний (более 100 млн.лет). Его основная функция - выживание. Это именно он заставляет нас сметать всё съедобное и несъедобное в ответ на жесткие диеты или даже мысли о них (ГОЛОД = ОПАСНОСТЬ).
 

Мозг млекопитающего - эмоциональный мозг (50 млн.лет). Он сконцентрирован на моменте «сейчас» и следит за вашими желаниями в ДАННЫЙ МОМЕНТ, для него НЕТ БУДУЩЕГО, он его не воспринимает, ему главное удовлетворить потребности СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.  К тому же это именно он ставит рамки нашей зоне комфорта и очень не любит их расширять (в целях безопасности, конечно:)))


И, наконец, визуальный мозг - это рациональный разум, самая молодая структура (1,5 – 2,5 млн. лет). Здесь принимаются рациональные решения, ведется планирование, усваиваются результаты и наблюдения, решаются логические задачи. Можно сказать, что в этой части мозга формируется наше «я». И именно он хочет, чтобы тело выглядело идеально! Но что получается? Всю свою жизнь мы хотим и мечтаем визуальным мозгом, а как дело доходит до реализации, идем на поводу у рептильного мозга и мозга млекопитающего! Обидно, да?:-)))

Конечно, 100 миллионов лет - это гигантский срок и тягаться с ним трудно! Но лично мне стало гораздо легче контролировать свою жизнь вообще и пищевое поведение в частности, когда пришло понимание этих процессов! Я даже имена дала своему зверинцу:))))) Мой рептильный мозг - игуана по имени Жорик (а иногда Зажорик:))))). А мозг млекопитающего - госпожа Буренка:-) И когда возникают спорные вопросы я пытаюсь с ними договариваться. Думаю, десяток уже сброшенных килограммов говорят о том, что нам удалось найти равновесие. Поэтому в нижней части странички нечто похожее на эквалайзер - от англ. equalize — "выравнивать", "уравновешивать".
 
 
 
Вот такой глубокий смысл:-) А кто управляет вашей жизнью?:-)
 
За скетч большое спасибо блогу Sovushka Slavia
 
 Так же поучаствую в задании от Штампомании
 
 
 
 

15 комментариев:

  1. ооооо.. как все тяжко.... прочитала его статью, но переварить надо.. может и не один раз прочитать. понятно,что все не просто устроено, но надо как-то пропустить через себя... даже честно сказать о чем работу делать пока не могу сказать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, это только на первый взгляд всё сложно:)))) Потом приходит понимание всех происходящих в твоем организме процессов и становится гораздо проще организовать всё в жизни под свои цели:-) А работу делай о том, что особенно удалось (или особенно не удалось) на этой неделе!

      Удалить
    2. спасибо,Ален, вот выступлю завтра на конференции и пока до дома доберусь, будет 2 или даже 3 часа подумать над страничкой)

      Удалить
    3. Конфереееенция?!:))) Круто! Расскажи потом как всё прошло!:)))

      Удалить
  2. Анонимный14 апреля, 2015 19:22

    Алёна, мне очень нравятся твои мотивирующие посты в рамках проекта... Мне кажется, главное, это осознать, что важнее - уверенность в себе, удовольствие от одевания и раздевания))), самочувствие, наконец, или кусок торта. И ведь никто же не говорит: голодай или никакой стройности тебе не видать. Нужно сохранять осознанность - даже в момент еды;) - и просто есть достаточно для своей комплекции и расходуемой энергии.
    Никого же не удивляет тот факт, что если не будешь соблюдать ПДД, то не доедешь до цели. И вообще, все водители на права сдают. А вот как касается еды, так никаких правил, и вот он - жирный, некрасивый - результат...
    Я сейчас на том этапе, когда хочу есть не мало, а осознанно, т.е. полезное, и подружится-таки со спортом. Человек я ленивый (хоть и 54 кг веса), но вот тощая корова ещё не газель - это про меня;)
    Я верю в то, что если от мужчины, мужа мы ожидаем добычи денег, то от женщины - мотивации это делать. И когда я вижу толстух, которые уплетают пятую булку за день и сетуют на своих никчёмных мужчин, мне жаль, что человек может быть таким глупым. Ведь ВРЕДНАЯ еда - эта наркотик, как сигареты или алкоголь.
    И так хочется победить себя.
    Алёна, ты - умничка. Страничка твоя мне очень понравилась. Пиши и твори ещё! Я сильнее становлюсь) И радостнее) Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо!:-))) Есть осознанно - ты правильно сформулировала - это то, чего нам не хватает всем:)))))
      Но, кстати, я знаю пухляшек, которые принимают себя такими, какие есть, вполне уверены в себе, чертовски привлекательны и очень-очень мотивируют своих мужей! Проблемы начинаются тогда, когда и принять себя человек не может и изменить что-то либо ленится, либо не понимает что и как изменить правильно. Я вот себя не принимаю в тяжелом весе, хоть убейся! И это не то же самое, что любовь к себе. Я очень себя любимую люблю:)))))
      Рада, что мотивирую тебя на достижение твоих персональных целей:-))) Буду стараться делать это и дальше! Завтра, например, выдам новый разворот в арт-бук, заглядывай:-)))

      Удалить
  3. Анонимный14 апреля, 2015 21:12

    Алёна, сначала не воткнула, при чём тут животные, но, прочитав описание, сразу вспомнила статью и разобралась. Да, лихо ты закрутила тайный смысл, страничка мне очень нравится, и такая стильная, как всегда у тебя. Тоже хочу тебе сказать спасибо за твою энергию и талант, которыми ты смотивировала и меня :-)
    А я знаю, о чём буду делать, но пока не знаю, как :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, мой персональный зоопарк:-))))))))))) Ждем вторую работу с нетерпением!)))

      Удалить
  4. ДА, страничка просто супер!
    все на своих местах
    а главное со смыслом!:)
    спасибо от Совушка Славия

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это эквалайзер!.. Просто с ума сойти, как круто!!
    Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, снимаю шляпу! Это Шедевр. Я о страничке конечно!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая страничка, и по концепту, и по оформлению! Спасибо, что творили и размышляли вместе со Штампоманией! Очень интересно было почитать пост и есть над чем задуматься :)

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепно!!! Страничка мало того привлекает просто визуально, а тут еще и столько смысла!!! Браво!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)