Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Art-Fit: старт первого этапа!

Привет-привет!
 
Я сегодня со страничкой для первого этапа нашего похудательного проекта. Кто еще не в курсе что это за проект такой - вам СЮДА. А кто уже в курсе, тот знает, что для первого этапа нужно было обозначить (показать, рассказать) свои исходные данные. Как в том анекдоте - "Где талию делать будем?":-))))) В общем, показываю и рассказываю!



Борьбу с лишними килограммами я начала не вчера и даже не позавчера:-)))  После вторых родов и года ГВ ко мне прилипло почти 20 лишних килограммов (если быть точной - 17), по сравнению с добеременным весом. С половиной я уже распрощалась, остальные тают медленно, но верно! Но поскольку я уже несколько месяцев занимаюсь тяжелыми силовыми тренировками, следить за прогрессом по весам не всегда удобно. Ведь тренированная мышца весит больше, а жир - он вообще довольно легкий. Зато объемный!:))) Поэтому контроль объемов всегда более показателен. 
Поэтому я взяла свои последние, классные, любимые добеременные джинсы, в которые я, к сожалению, до сих пор не влезаю. Приложила к тем, которые ношу сейчас. Получилось сантиметра по 2 с каждой стороны. Дважды два - четыре, плюс столько же сзади. Итого, нужно уменьшиться на 8 сантиметров! Это и будет моей целью на время проекта - минус 8 см и влезть в любимые джинсы:-)
 
 
Всё просто:-) Just Do It!
 
 
Чтобы достичь цели у меня есть четкий, проверенный план. О нем я постараюсь рассказать завтра:-)
 
Что касается самой странички - развлекалась на текстурном картоне с мастихином, акриловыми красками и пастой. Заодно распробовала новую маску (вот эту).
Немного деталей:
 


 
В работе очень помог вот такой удобный скетч от Скрапкопилки:
 
 
Так же приму участие в задании "Черный фон" от Скрап-Инфо:
 
 
Использовала материалы:
 
 


 
Спасибо за внимание:-)
 

8 комментариев:

  1. Какая же классная мотивационная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, очень здорово! Видно, как ты прям вдохновилась этим проектом, и это очень круто! Буду ждать твоего поста про план, мне такие четко расписанные действия всегда помогают взять себя в руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо!:-) Меня действительно всё это отлично мотивирует и вдохновляет. Пост про план пишу уже несколько дней, сегодня обещаю опубликовать!

      Удалить
  3. Визуальная мотивация - 100%. А я все раскачиваюсь..(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хватит раскачиваться, пора уже присоединяться к нам и что-то делать!:))))

      Удалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)