Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

среда, 15 апреля 2015 г.

Второй разворот в Арт-бук.

Всем привет!
 
Домучала я наконец второй разворот в свой арт-бук, который делаю вместе с девочками из Свободного творчества в их замечательном СП. Первый можно посмотреть ЗДЕСЬ. Темой второго этапа был фон из бумаги. Я, продолжая следовать теме мотивирующих фраз, уже выбрала очередную и сочинила идею, но тут в субботу на Первом канале показали очень уважаемого и любимого мной Ника Вуйчича. Мама дорогая, я вся обрыдалась, как обычно!!!!:))))) Вот смотришь на этого красивого и невероятно обаятельного парня и становится стыдно за себя в те минуты, когда ноешь и жалуешься на жизнь!!! Я мало знаю людей, которые живут на столько разнообразной и полноценной жизнью, как Ник. При этом только представьте, какую колоссальную психологическую работу пришлось проделать ему и его родителям, чтобы оказаться там, где он есть сейчас! Сколько препятствий ЕЖЕДНЕВНО ему приходилось и приходится преодолевать. НО ОН ВСЕГДА УЛЫБАЕТСЯ!!!!! Улыбается и движется вперед! У кого-нибудь повернется язык назвать его человеком с ограниченными возможностями? Кому-то хватит смелости сказать, что добиваться своих целей бывает слишком сложно???!!! Мне - нет! Об этом и получился разворот:-)

 
Космос - как символ бесконечности наших возможностей, а так же той огромной любви, которой этот потрясающий человек заражает всех окружающих! Пазл с изображением земного шара: просто собери кусочки правильно и весь мир будет твоим! И не ограничивай себя страхом и неуверенностью! Никогда не сдавайся!:)))
Думаю, девочкам из нашего проекта Art-Fit это тоже должно понравиться:-)))
 
 
Пара слов о технической стороне вопроса:-) Фотография Ника и земного шара переведены с помощью медиума (пригодился старый детский пазл:-). Для фактурности фона взяла мятую бумагу из обувной коробки, покрыла черным грунтом. Красила порошковыми пигментами от Lindy's и перламутровой акварелью Luminarte. Звезды делала жидким жемчугом и мелкими брызгами белого грунта. Как-то так:-)
 
 

18 комментариев:

  1. Ооочень эффектно!!!! И идея глубокая!!!
    Алена, а можно подробнее о человеке, который тебя так вдохновляет? Кто таков будет? (простите, не встречала ранее ) :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это сложно просто вот так взять и рассказать!!!:-) Думаю, это лучше посмотреть. Например, вот здесь: http://www.youtube.com/watch?v=eAWFvTSCExk. Или вот здесь: http://www.youtube.com/watch?v=mLDrZuMVySo. Напишите потом обязательно ваши впечатления!

      Удалить
  2. Ну что тут скажешь, Алёна... ТАКОЕ содержание элементарно сдерживает восторги по поводу творческой составляющей... несмотря на то, что у Вас она - на высшем уровне! На мой взгляд, Ник, в принципе, - человек-мотиватор для всех, живущих на Земле: дверь в комнату с решениями любой проблемы (кроме неизлечимой) открывается "ключом" Ник Вуйчич... И поэтому главное, что могу сказать про разворот, Алёна, что это будут самые благородные страницы Вашего артбука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! С нетерпением жду следующего этапа!:-)))

      Удалить
  3. Фантастическое содержание и шикарное воплощение (земной шар-пазл покорил). Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена - ну просто сууупер! да, Ник конечно очень необычный (и в то же время - самый обычный) человек, который заслуживает восхищения, на мой взгляд! видела эту программу - очень сильный духом, далеко не все люди, являющиеся нормальными в общепринятом смысле имеют такую же силу воли и желание двигаться вперед! проще же сложить руки и ныть, как мне плохо, как тяжело - не буду-ка я ничего делать.... меня такая позиция бесит ужасно, каждый раз хочется показать эту передачу про Ника, честное слово!
    разворот конечно улетный, идея и с фоном, и с паззлами просто волшебная, я уже даже не могу представить что ты дальше придумаешь ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Я еще сама не представляю:)))))))))

      Удалить
  5. Знаешь, Алена... я вообще ничего не могу сказать.... я просто под большим впечатлением... от всего... от простой и непростой мысли... от личности твоего героя.... от твоего космоса.... Спасибо! может быть, позже я смогу что-то более внятное сказать... не знаю.... Просто браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Наверное, это лучшая из реакций:-) Значит что-то такое удалось нам с Ником затронуть, что не выражается словами, а значит - намного ценнее любых слов!:)

      Удалить
  6. Как здорово! Крутецкий :))) разворот! Пазлы понравились, лицо такое, черно-белое и большое! Мне очень понравилось и все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  7. Впечатление производит! Я частично смотрела эту же передачу, впервые услышала об этом человеке, к своему стыду. Мне нравится, что Вы так спонтанно изменили тему задуманного разворота, что пошли за тем, что вас в этот момент беспокоило. Такое обычно сильнее всего воплощается, как мне кажется. Земной шар, идея с использованием паззл и отдельная деталька в стороне - это тоже притягивает внимание. А цитата и герой - начинаешь задумываться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, когда смысл пропускаешь через себя - это совсем другое дело, другое ощущение от работы:) Рада, что понравилось! А уж если удалось зацепить и спровоцировать правильные мысли - я счастлива!:-)

      Удалить
  8. Алёна, очень нравятся работы, и эта и предыдущие, присоединяюсь к ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  9. Я в шоке и восторге одновременно: какой глубокий, направляющий и созидательный разворот! А какое мастерство: Ваш космос с планетой Земля меня просто покорил! И эти кусочки пазла - так просто и гениально!

    ОтветитьУдалить
  10. с пазлом просто шикарно невероятно!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)