Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

четверг, 9 апреля 2015 г.

Многобукв про похудение! Часть вторая:-)))))

Всем привет!
 
Ух, как же я закрутилась эти дни! Дети-работа-тренировки-проекты, да еще пасха на носу! Поэтому задержала обещанное в рамках проекта Art-Fit продолжение разговора, но наконец исправляюсь:-) Первая часть, кто не читал, ЗДЕСЬ.
 
Для начала, как обычно, вот такая жизнерадостная мотивашечка:-)



А теперь к делу:-) Сначала, с вашего позволения, хочу немного вернуться к теме питания. Основная проблема у многих - нехватка времени на организацию правильного питания из-за работы. Но давайте будем откровенны, девочки! Большинству просто не хочется покидать свою привычную зону комфорта:-))) Ведь на поедание печенюшек в течении дня время же находится! Неужели не найдется на правильный бутерброд из черного хлеба, вареного мяса и помидорки? Ну правда же, найдется! Нужно только захотеть изменить привычный стиль питания. Это именно он привел нас к тому, что мы теперь избавляемся от лишнего!
 
Для тех, у кого нет времени проводить подсчет калорий - есть способ попроще. Берем свою обычную тарелку (ну или чуть-чуть поменьше, раз уж мы всерьез взялись стройнеть!:)) Делим ее пополам. Одну половину заполняем овощами, лучше свежими. Без сметаны-масла-майонеза. Можно тушеными, но тоже с минимумом масла. Вторую половину делим еще раз пополам и заполняем нежирным мясом и гарниром.  И едим:-) Таких тарелок в день можно съесть 3 штуки + 2-3 перекуса. Но опять же - не печеньками, а творогом, кусочком нежирного сыра с яблоком. И пусть печеньки жуют те, кто не может получить удовольствие от других вещей! Мы же будем наслаждаться своим преображением:)))))))
Такую "модель тарелки" активно двигает журнал "Худеем правильно". Вот их сайт, кому интересно - покопайтесь:-) Там можно найти много полезных советов и рецептов.
 
А если вдруг не получается сразу отказаться от вкусняшек - тоже не повод ставить крест на мечте! Только придется все-таки потратить время, рассчитать свою суточную калорийность и вписать в нее пару печенюх в первой половине дня:-) Вуа-ля! Все довольны, все худеют!:)
 
К тому же, приготовление полезной еды процесс гораздо более быстрый, чем то, что мы обычно готовим. Расскажу немного как это делаю я:-) Меню из первой части ведь только образец, взяв его за основу можно довольно разнообразно питаться.
Вот например сегодня. Утром перед тренировкой был обычный творог. Я покупаю обезжиренный "Домик в деревне", но он суховат, а обезжиренный йогурт не всегда бывает в продаже. Зато всегда бывает мягкий обезжиренный творожок. Как творог он не особо привлекателен, белка мало. Зато он отлично подойдет для перекуса и еще прекрасно заменяет сметану! Добавляю в сухой творог, а так же в овощные салаты:-) Еще в творог кладу заменитель сахара. Знаю, что не полезно, но лишний вес еще вреднее, а совсем не сладкий есть не могу...
 
После тренировки (сегодня у меня Тай-бо + силовая со штангой на ноги) я была не просто голодная. Я готова была смести всё на своем пути:))))) Но всю полезную еду вчера доела и приготовить с вечера поленилась. Зато в холодильнике была охлажденная куриная грудка и куча замороженных овощей (я люблю лечо, брокколи и зеленый горошек). Высыпала овощи в антипригарную сковороду, пока они под крышкой слегка разморозились, нарезала длинными полосками грудку и отправила к овощам. Сверху соль, специи и через 10 минут всё готово! Причем порцию сразу сделала на 3 раза. С удовольствием съела с куском черного хлеба, а для других двух порций отварила гречку. Куриную грудку или любое другое мясо, кстати, можно нарезать на кусочки заранее, в выходной например, и заморозить в небольших порционных пакетах.
 
Еще очень выручает мультиварка и правильная сковорода, которая умеет жарить вообще без масла.  Первая шикарно тушит мясо! Если вы его нарезали и заморозили заранее - остается добавить упаковку того же замороженного лечо, специи и томатную пасту. Всё! Ну и у кого нет на это времени?:)))))
А еще в ней можно поставить варить гречку или другую крупу (или макароны для мужа), а сверху в специальной чаше разместить котлетки, чтобы готовились на пару. Котлетки, кстати, я делаю из нежирного говяжьего фарша (+ много лука и белок), причем леплю сразу много и замораживаю. Вот вам еще один отличный полуфабрикат для ужина, когда нет сил готовить:)
Сковородка - вообще любимый друг! Не путайте с антипригарной, она совсем другая.  Типа известного всем Цептера, но есть и подешевле аналоги. Моя фирмы Bauer. На ней я жарю стейки из индейки или телятины. Без капли масла. Лучше предварительно замочить в соленой воде на часок-другой (или на ночь!), но можно и просто посолить. Сковорода разогревается минут 5, мясо жарится 2 минуты с каждой стороны + 10-15 минут доходит под крышкой уже без вашего участия. Согласитесь, это можно даже утром успеть сделать:-) Мясо потом ем с гарниром, или делаю салат или всё тот же полезный бутерброд.
 
В общем, дорогие мои красавицы, варианты есть всегда!:-) Главное - наше с вами желание изменить то, что нужно изменить, чтобы прийти туда, куда мы хотим прийти:-)))))))
 
 
 
Теперь про следующий пункт нашего плана. Это ЕЖЕДНЕВНАЯ АКТИВНОСТЬ!
Да, да, крупными буквами! Потому что это - внимание - гораздо важнее, чем тренировки!!! Нет, конечно, тренировки формируют красивые мышцы, но если на них не хватает времени или желания - это не повод думать, что похудеть вам не судьба. Опять же, кому-то придется покинуть свою зону комфорта. Но, дорогие мои девочки, именно за пределами этой самой зоны всегда происходят ЧУДЕСА!!!:-)))) Так давайте же ее расширим!
 
Не так давно в блоге часто цитируемого мной Брина вышла статья "Как раскрутить метаболизм". Очень рекомендую почитать, а кто хорошо воспринимает информацию на слух - посмотреть и послушать, там есть видео-версия. Вам сразу станет понятно, что побольше ходить пешком в течении дня, пользоваться лестницей вместо лифта - гораздо важнее для процесса похудения, чем тренировки! Кто сидит дома - может мыть почаще даже чистые полы, а на прогулках с ребенком играть в догонялки, а не сидеть на скамеечке, болтая с другими мамашами:-)
 Заодно затронут вопрос питания. В общем, Брин хорошо всё рассказал, поэтому давайте я повторять не буду:-)
Остановлюсь только на таком важном моменте ежедневного распорядка дня как сон. Нам, творческим людям, очень свойственно проводить ночи за своим хобби или за компьютером в блогах. При этом мы не задумываемся, что это тоже может мешать нашему преображению. Дело в том, что с 11 до 01 в организме вырабатывается гормон, способствующий жиросжиганию. Но происходит это только если организм в этот время крепко спит! У кого-то это больше влияет на процесс, у кого-то меньше. У меня вес вообще встает, если ложусь после 12! Поэтому позволяю себе это не чаще 1-2 раз в неделю. Чаще ложусь вместе с детьми, в 21.30 - 22.00. Но утром могу встать в 4-5, если есть дела или вдохновение. Причем я всегда была совой!!! Но после того, как просекла этот момент - переквалифицировалась в жаворонка!!!:))))) Сила самовнушения и большое желание постройнеть творят чудеса!!!:)))))
 
Ну и раз уж вопрос про бытовую активность я переложила на Брина - давайте и третий пункт сразу обсудим. Это у нас ТРЕНИРОВКИ! Мы уже выяснили, что если их пока нет - это не страшно:) И это точно не повод всё бросить!  Но если они есть - это здорово!!! Лично я сама фанат силовых тренировок со штангой. Насмотрелась на фотографии девочек-бикинисток и подсела:-) И очень хорошо вижу результат! Даже сейчас, когда еще довольно много лишнего веса, мне гораздо больше нравится моя фигура, чем до силовых тренировок. Совершенно не боюсь перекачаться, поскольку для женщины это не возможно без приема специальных гормонов. Делаю в основном базовые упражнения, ничего сказочного:-))) Круче приседаний и становой тяги попу подтягивает только хирургия!))) Но зачем она нужна, если можно просто поприседать?:) Причем я реально получаю от тренировок удовольствие.
Но так было далеко не всегда! Я вообще лентяйка по натуре! В детстве была совершенно не спортивным, часто болеющим ребенком. Вечное освобождение от физры, неспособность отжаться хотя бы пару раз, куча комплексов и лишний вес. Какой спорт, о чем вы?! В старших классах пошла в танцевальный кружок и немного подтянулась. Потом были эксперименты с диетами, немного шейпинга и всё такое прочее. Но действительно ЗАНИМАТЬСЯ я стала после первых родов. И потихонечку вошла во вкус! Теперь никакая шоколадка не дает мне такого кайфа, какой я испытываю после хорошей тренировки. Это ощущение того, что если ты можешь преодолеть себя - ты можешь всё!!! 
 
Кроме этот я бегаю. Сейчас на дорожке, но скоро совсем потеплее и переберусь в парк:-) Иногда бег заменяю групповой тренировкой на степах или Тай-бо.  А вообще, я рекомендовала бы вам на первом этапе выбрать тренировки, которые реально нравятся! Танцы, йога, пилатес, зумба - вариантов великое множество!!! Главное, чтобы вы получали удовольствие, а не шли в спортзал как на каторгу! И не надо стесняться! Большинство посетителей спортзалов - адекватные люди и тоже когда-то начинали. К тому же они ходят, чтобы заниматься собой, а не оценивать других. А те, кто ходит оценивать - просто не стоят вашего внимания!
 
Если уж попасть в спортзал пока не получается, а спорта все-таки хочется, могу порекомендовать прекрасную видео-тренировку. Это "30 day Shred" от Джиллиан Майклз. Вот она, красотка:-) Кстати, в детстве была очень склонна к полноте!
 
 
Всего полчаса с Джил каждый день (ну или через день) и вы увидите результат уже через пару недель! В программе 3 части, каждая следующая более тяжелая. На каждую отводится 10 дней, но вы можете делать и подольше, если чувствуете, что вам будет слишком трудно увеличить нагрузку.  Девочки, ВСЕГО 30 МИНУТ!!! Неужели это невозможно?:-) Программа есть в свободном доступе в сети. Если кто не найдет - напишите мне на почту, я пришлю.
 
Ну вот мое общее видение эффективного плана. Если что упустила - давайте обсуждать! А на последок хочу вам посоветовать вот что. Возьмите лист бумаги и напишите на нем 10 пунктов "Для чего вы хотите похудеть". Честно, откровенно, подробно! Вы же это никому не покажете, можно быть предельно откровенной! И носите этот листок с собой. Если вам вдруг покажется, что вот это пирожное вам просто жизненно необходимо и вы умрете, если не съедите его прямо сейчас - остановитесь на минутку и прочтите (или вспомните) этот список. Уверена, после этого вы сможете пройти мимо:-) Ведь никому не хочется менять мечту на еду!  

13 комментариев:

  1. Спасибо-спасибо!! Дааа. силовые тренировки..как же я их обожаю!! Но пока, увя, не могу себе позволить спорт зал, поэтому делаю все, как ты пишешь-гуляю с малышом по 3 часа в день и все эти 3 часа я хожу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, правильно!:))) Но тебе, по моему, нужно не столько похудеть, сколько подтянуться. Поэтому было бы круто добавить пол часика с Джил! Вот прямо быстро становится заметно, что занимаешься!!!:))))

      Удалить
    2. Все правильно говоришь, возьму на заметку!

      Удалить
    3. Я уже начала тренировки-это находка!!!! Я вся прям мокрая. ПОЛНОЦЕННАЯ ТРЕНИРОВКА ЗА 30 МИНУТ-ФАНТАСТИКА!!!

      Удалить
    4. Да, да, потому и рекомендовала, что проверила на себе!:))) Причем это чередование сила-кардио-пресс дает быстрый видимый результат и вырастают крылья!!!)))

      Удалить
  2. Ой, Алена, я обожаю свой зал! Хожу туда с огромнейшим удовольствием, ты права, нужно всего лишь выбрать тренировку, которая тебе по душе :) Но от вкусняшек отказаться вообще не могу, и это мой бич(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, значит твой вариант - вписать их в свою суточную калорийность:))) Я тоже иногда ем! Пирожное "Муравейник" обожаю, тортики с безе типа "Киевского" и конфеты "Коровка"))))) Но домой покупаю только когда жду гостей и точно знаю, что всё съедят и я не буду потом три дня бороться с искушением лопать одни вкусняшки! Ну и нечасто, конечно, это бывает:) Вообще, когда принимаешь решение всё делать правильно - как-то само собой всё организуется и в голове встает на свои места. И ты спокойно смотришь на эти деликатесы и трезво оцениваешь - действительно ли ты этого хочешь или по-привычке тянешь в рот. В любом случае, когда основу рациона составляют правильные продукты, маленькая вкусняшка иногда вреда на нанесет! Главное, чтоб не наоборот:-)

      Удалить
  3. Я обожаю заниматься!! Очень скучаю по тренировкам(а они у меня в последний раз были лет...десять или больше назад)...Не могу себе этого позволить,как и тренировки дома.Везде хожу пешком,уборка дома,-это моя нагрузка. От печенек потихоньку отвыкаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, твоя нагрузка приносит гораздо больший расход калорий, чем тренировки, поскольку она ежедневная и продолжительная! Так что скоро-прескоро будет результат!!!:-)))

      Удалить
  4. Алена ,спасибо! все понятно и главное ничего сверх естественного, главное - ХОТЕТЬ)

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо за эти посты-мотиваторы, читаю, читаю... Отложила печенку - может выдержу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, уже прогресс!!!:-))) Теперь вместо печеньки гантельку в руки!

      Удалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)