Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

суббота, 4 апреля 2015 г.

Страничка "Inspire".

Всем привет!

Я сегодня со страничкой, созданной для творческо-похудательного проекта Art-Fit. Старт проекта назначен на завтра, 5 апреля, но процесс подготовки так меня замотивировал, что идеи просто не помещаются в голове и требуют срочного воплощения!:)))))
Inspire переводится как "вдохновлять". Надеюсь, эта страничка вдохновит и замотивирует и тех, кто уже в проекте и тех, кто еще не решился вписаться в эту авантюру историю:-)))
 

 
"Если ты можешь мечтать об этом - ты можешь сделать это!" Мой любимый девиз, касающийся не только спорта и похудения:-) Действительно, иногда ведь мы так и оставляем свои мечты на уровне фантазий, не делая ничего для их воплощения в жизнь.
С завистью смотрим на стройных соседок по пляжу, но вместо утренней зарядки лопаем вкусняшки.
Или мечтаем о карьерном росте, но боимся выйти за рамки своей "зоны комфорта" и продолжаем топтаться на месте...
Лично у меня эта фраза написана везде: от Скайпа до ежедневника! Очень помогает в нужный момент сделать еще один шаг к исполнению желаний:-)))
Очень надеюсь, что поможет и вам!
 

 
 
 Присоединяйтесь к нам и давайте воплощать мечты вместе!:-) 
 
А я со своей страничкой присоединюсь к нескольким заданиям:-)
Быстро сложить бурлящее вдохновение в страничку очень помог вот такой замечательный скетч от ScrapMemory:
 
 

Лампочка будет светить в задании "Зажигай" от Киевского скрапклуба:
 
 
И запрыгиваю в последний вагон задания "Дело №16" блога Скрапкопилка.
Обязательные элементы: надпись, тег, кинопленка.
 
 
Пока всё:-) До завтра!

 

27 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мариш, спасибо! Я прям вся в процессе:-)))))
      Кстати, забыла написать в посте - фотку вырезала с коробочки от подтягивающего крема:))))) Прямо облизываюсь, когда на нее смотрю!:-)

      Удалить
  2. Ален, просто офигенная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, очень здорово!!! А на фотку действительно, только облизываться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, облизываться и стремиться к тому же:-))))) Пусть не всем даны такие великолепные пропорции, длина ног... Но такое подтянутое тело при любых пропорциях будет выглядеть шедевром природы!:)))
      Давай с нами?:-)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клааасная!!! Только не бойтесь давать спреям смешиваться и перетекать друг в дружку - смотрите, какие красивые переходы получаются!!!)) И спасибо за вдохновение))
      Ваша Скрап Копилка ;)

      Удалить
  5. Восхитительная страничка-столько красок,энергии,позитива!!!! Потрясающе! Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, очень классная страничка! И позитивна. и яркая, и действительно вдохновляющая! Пойти попрыгать, что ли... :) Спасибо от Копилки!

    ОтветитьУдалить
  7. Мега-крутой мотиватор! Удачи в заданиях!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая страничка и мотивирующая. Второй раз на неё натыкаюсь и второй раз - в восторге!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена! Фантастическая страничка! Отличная идея! Столько энергии и позитива дает работа! Спасибо, что вместе с нами, Киевский Скрапклуб!)

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, она обалденная!!! Палитра, копозиция - все супер!! Спасибо за участие в задании блога Киевский Скрапклуб!))

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)