Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

пятница, 6 июля 2012 г.

Да здравствует море!!!

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Пишу этот пост за полчаса до выезда в аэропорт - НАКОНЕЦ ТО НА МОРЕ!!!!!!! Отдохнуть, набраться сил для новых свершений. А перед отъездом покажу работу, сделанную достаточно давно для Скрапблога (там тоже все в отпусках, поэтому выкладываем только сейчас:-). Задача стояла создать страничку с использованием в качестве фона цветного картона. Вот что получилось:
Фотка сделана 6 мая. Поэтому, собственно, spring. Хотя уже очень похоже на summer))))) Все украшалки из коллекции Абрианна от K&Co. Подробнее про материалы можно посмотреть тут. Немного деталей...:



Всё, убежала! Может завтра, сидя на пляже, допишу что-нибудь:-))) Пока-пока!

4 комментария:

  1. И правда больше на лето похоже :-) такая позитивная и веселая!
    Ты уже шоколадка?:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока скорее кофе с молоком, но я активно над этим работаю:-)))))

      Удалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)