Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

суббота, 21 июля 2012 г.

...а дома лучше!!!

Всем привет!

Ну вот и пролетели 2 недели отпуска. Мы вернулись в подмосковье. Отлично отдохнули, набрались впечатлений, наелись витаминов, накупались и загорели! И как бы не было жалко расставаться с морем - домой все-же ехали с удовольствием! :-)))
Ну и как всегда после хорошего отдыха - у меня куча планов, новостей, идей, проектов в голове! Надеюсь, хватит времени все реализовать:-))) А пока расскажу, пусть и с некоторым опозданием из-за отпуска, про первое задание блога Разноцветный Мир. Его тема: "Какого цвета счастье?" и единственное условие - наличие на страничке фотографий (одной или нескольких) какого-то счастливого мгновения.


Вдохновляющие стихи Ланы Майской:

- А счастье какого цвета?
   - Цвета звенящего лета,
        Яркого синего неба,
           Цвета хрустящего хлеба,
              Детской улыбки-смешинки,
                 Первой летящей снежинки,
                    Цвета заката, восхода,
                        Ёлки и Нового года,
                           Цвета весенней капели,
                               Песен, что птицы нам пели,
                                   Цвета морского прибоя...
                                     - А счастье... оно какое?
                                          Где оно скрылось? Ответь мне.
                                             - Там, в пожелтевшем конверте,
                                                     Может, живёт между строчек.
                                                         Счастье – ранимое очень...
                                                              В старых оно фотоснимках,
                                                                  В светлых слезинках-дождинках,
                                                                      В нежности рук сильно-властных,
                                                                          В голосе: «Солнышко, здравствуй»,
                                                                             В сказке, где нас только двое,
                                                                                 В мире, где дышит любовью
                                                                                     Каждая клетка земная –
                                                                                         Там оно прячется, знаю.

Посмотреть подробности и стать участником можно тут. А я расскажу про призы:-) Победителей будет целых два! Одного выберет мистер Рэндом, а второго - дизайн-команда. Оба получат сертификаты от магазина Разноцветныймир.рф на сумму 350 рублей. Кроме этого мы выберем ТОП-3, участники которого получат от магазина разовую скидку в размере 10%. Заманчиво, не правда ли? Присоединяйтесь скорее - работы принимаются до 31 июля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)