Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Art-Fit: неделя третья!

Привет-привет!
 
О, Боже, ну и неделька у меня была! Началось всё с того, что почта потеряла мою посылку. Уже нашли, но нервы помотали. Погода никак не устаканится, что тоже не добавляет оптимизма. К концу недели любимое старшее чадушко умудрилось подраться в школе, да еще и с девчонкой!!!:-((( И для полного счастья - ПМС во всей красе! В эти дни я становлюсь невыносимой, все время хочу сладкого, а худеть и заниматься не хочу совсем! И только наш Art-Fit помог мне удержаться себя в руках и уменьшиться на запланированный сантиметр! Ура!!!:)))
Но скрапить не хотелось... Сначала думала, что в этот раз обойдусь мудбордом. Сотворила вот такой, что называется о наболевшем!:)))))
 
 
Но творческие муки оказались невыносимы и родилась страничка, глядя на которую я про ПМС вообще забыла:)))))))
 
Обычно, когда я вижу фотки красивых, стройных, спортивных тел, они мотивируют меня, вдохновляют на подвиги и свершения. Но бывают моменты, когда начинаешь себя с ними сравнивать и вот это, скажу я вам, последнее дело! Мало ли у кого там какое тело! Кто-то работает над ним уже не один год, кому-то повезло получить потрясающие параметры от природы, кто-то еще просто молод и не имеет детей, а кого-то вдобавок отретушировали в фотошопе! Какой смысл сравнивать?! НИКАКОГО!  Сравнивать можно только себя сегодняшнюю с собой вчерашней! Ведь когда смотришь на себя ежедневно - не всегда замечаешь постепенные изменения. Для этого и рекомендуют делать фотки до-в процессе-после. На лицо несомненный прогресс!:-)
 
 
Очень кстати пришлась бумага в горох с резист-эффектом от Тима Хольтца и маска с пятнами от Примы. Доставать швейную машинку поленилась, поэтому строчку нарисовала от руки:-))))  


 
За скетч спасибо блогу Творим Вместе:
 
 
Так же загляну в гороховое задание от СкрапКопилки :
 
И в Задание № 8 - "Зазвездимся" в Мухах Творчества:
 
Спасибо, что заглядываете!:-)

13 комментариев:

  1. классная работа, а главное эффект на лицо!
    Сейчас в перерывах на работе статьи читаю ,так там мысль промелькнула, что фото этих самых девушек на холодильнике не всегда мотивация, скорее наоборот - могут вызвать раздражение, злость, и срыв. Лучше написать что-то типа ,ты же сбросила 3 кг ,впереди еще 2, так что все получится, двигайся дальше)) Вот теперь хочу еще и этот способ применять, хуже точно же не будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ань, у всех разная реакция:-) Я в обычные дни любуюсь и мотивируюсь, а иногда смотришь и бесишься, что тебе еще до этого далеко:))))) Поэтому и нужно делать свои фотки, а еще фиксировать другие стартовые параметры, типа: могла отжаться 3 раза, теперь могу 10 и т.д.))) Ну и не забывать, конечно, что килограммы-сантиметры эти мы не за месяц, а иногда и не за год наели. Значит и стройнеть будем постепенно!:))) Ты молодец! Ищи свой вариант оптимальной мотивации и всё обязательно получится!!!:-)

      Удалить
  2. Ален,результат на лицо! Вернее в большей степени не на лицо,а другие части тела :) но оч крутой. Я тоже в пмс невыносима,даже сама для себя. Бесит и раздражает буквально все. Сладкого не хочется,но хочется постоянно жрать. Именно жрать, а не есть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори, Тань! Вот ведь наказание нам пожизненно!!!:)))))

      Удалить
  3. Страничка классная, а результат вообще поразил. Йех, мне бы силу воли и лень в дальний ящик...:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо!:))) Я тоже знатная лентяйка! И сила воли ни при чем:-) Нужно лишь очень большое желание что то изменить и немного информации для правильного понимания процесса!:))

      Удалить
  4. Алена, еще раз скажу, я в восторге и от странички, и от результата! Молодчина :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный20 апреля, 2015 08:32

    Алён, потрясная страничка! Результат действительно не оставляет сомнений! И у тебя такой красивый почерк!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена,у тебя такие классные странички получаются по этой теме!
    Результат виден, класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Ален, восхитительный результат! потрясающая сила воли у тебя ))))) я вот иногда позволяю себе вкусняшку какую-нибудь съесть )))) у меня как в Ералаше - сила есть, воля есть, а силы воли нет ))))
    страничка чудесная получилась, очень насыщенная и динамичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин!:-) Я тоже иногда ем вкусняшки! Но редко и чуть-чуть:-)

      Удалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)