Обо мне

Моя фотография
Раменское, Московская область, Russia
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Алёна. Живу я в городе Раменское вместе с любимым мужем и двумя сыновьями. Пытаюсь самовыражаться в творчестве. Буду рада, если Вам понравятся мои работы. Конструктивной критике буду рада не меньше. Давайте дружить?:-)

вторник, 28 апреля 2015 г.

Какой бы не был стресс...!

 
Привет-привет!
 
Наконец добралась я до блога, чтобы показать вам в деталях новый разворот в арт-бук, сделанный для нашего проекта Art-Fit. Как я уже писала в Разноцветном Мире, жизнь подсовывает мне всё новые и новые раздражители. Вот бывает же, когда прямо одно к одному... Вроде и неприятности мелкие, даже не неприятности, а так, небольшие затруднения. Но как они повалят разом со всех сторон - мама дорогая!!! И вот уже сама не в состоянии спокойно реагировать даже на самую ерундовую ерунду. Нервничаешь, злишься, обижаешься, ругаешься, жалеешь себя... В общем полноценный СТРЕСС!!! Снова возникает непреодолимое желание оседлать метлу (кто не в курсе - смотрим предыдущий разворот:-) В такие моменты очень важно не дать воли эмоциям и постараться оценивать всё происходящее холодным умом. Лично я оооочень стараюсь! Получается не всегда. Вот и возникла идея разворота, который в критические моменты будет напоминать мне о необходимости держать себя в руках!
 
 
О, скольких проблем мы могли бы избежать в нашей жизни, если бы никогда
не забывали эти слова!!! Сколько нервов бы сберегли... И уж точно, не заработали бы себе дурные пищевые привычки, пытаясь компенсировать хоть немного положительных эмоций вкусняшками:)))))))


 Честно говоря, я белой завистью завидую людям, которые на фоне стресса теряют аппетит. Я всегда на нервах становилась таким проглотом, что просто страшно!!! Потом вспоминаешь количество съеденного и не можешь понять - куда оно в меня всё поместилось?!?!?! И жуткое чувство вины, что снова не сдержалась и наелась от пуза... Это чувство вины иногда бывает даже сильнее тех отрицательных эмоций, которые спровоцировали зажор. Нормально? Сначала лопаешь, чтобы успокоиться, а потом самой стыдно и состояние еще хуже. Вот так начинается булимия. Слава богу, я до этого не дошла!
Главной успокоительной таблеткой всегда была тарелка макарон, в идеале с сыром, но можно и без:)))) Никакая валерьянка без этой тарелки мне не помогала.
Но однажды в какой-то медицинской передаче я услышала, что заедать стресс - это скорее хорошо, чем плохо с точки зрения нервной системы. Вот тогда и родилась моя собственная теория контролируемого зажора!:)))) Я просто подумала, что раз не могу не есть в критические моменты, я буду есть, но не много. И, вы знаете, когда я себе это разрешила - зажоры стали не такими ужасающими:)))) Ведь известно же, что только запретный плод сладок. А раз можно... В общем, я стала тщательнее анализировать, действительно ли у меня критический момент или просто захотелось пожрать макарон))))) Чаще оказывается, что вполне можно обойтись обычной, здоровой едой. Но если чувствую, что нельзя - смело заменяю гречку на макароны и никакого чувства вины не испытываю! В итоге - вес под контролем:-)
Какую бы еще придумать теорию, чтобы держать под контролем язык...?:-)))
 
Немного деталей:
 
 
Всё, ссылки на материалы для интересующихся добавлю позже! Пока-пока:-)

9 комментариев:

  1. согласна Ален. если не запрещать, то как ни странно и есть не особо хочется) или пить) или еще чего))

    ОтветитьУдалить
  2. да, Ален - про язык это самая больная тема )))) контролируемый зажор я тоже себе уже давно поставила)))) просто потому что я съела немножко вкусняшек - и спокойно занимаюсь своими делами, ем правильную еду и т.д. а вот если не съем - тогда все мысли только об этом, невозможно ничем заниматься, и в результате когда-таки сдаешься - ешь не чуть-чуть, а МНОГО! поэтому проще сразу )))))
    разворот классный, мне нравится как ты тут со скотчами поиграла, надо тоже так попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там под скотчами еще куча обрезков понаклеено:-)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Маш! Ты когда сама наконец присоединишься, прогульщица?:))))))

      Удалить
  4. Алена, и все равно я завидую твоей силе воли. Гречку на макароны))) А как быть тем, кто от макарон и не собирался отказываться?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уменьшить количество, добавить нежирного белка и налегать еа силовые тренировки! А вообще, Ксюш, вот ты просто представь, что эта тарелка макарон (пачка печенья, пакетик чипсов, вкусная булка, шоколадка) стоит между тобой и фигурой твоей мечты. Что для тебя важнее?:))) Все же просто. Либо хочешь фигуру, либо хочешь булку. А макароны из муки твердых сортов, кстати, можно и не отменять. Только они жутко дорогие по сравнению с обычными:-)

      Удалить
  5. Алена,как правильно ты написала про заедание стресса.
    Я бывало часов в одиннадцать вечера( ночи) сооружу себе бутик- кусок хлеба сверху майонез и кетчуп.
    Съем и становиться стыдно - ну ЗАЧЕМ?!!!!
    Но то было раньше- а теперь я молодец:)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии! Ваше мнение очень важно для меня:-)